Вопрос:  Возможна ли организация общественного транспорта по зимнику Ухта-Кедвавом, в связи с тем, что вертолетное сообщение отсутствует в зимний период? Ведь в других районах эта проблема решена.
Ответ: 

Насколько я знаю, проблема в других районах не решена. Этот зимник проходит через три района. Мы отвечаем за свой кусок, и ответственности с себя не снимаем. На конференции коми народа этот вопрос поднимался. Мы общались с департаментом, и пришли к одному мнению. У нас эта дорога в настоящий момент является дорогой общего пользования, поэтому мы не получаем дотаций из республиканского бюджета, в частности, на содержание зимника. В настоящий момент мы изменяем статус. Я приступил к своей должности с 11 ноября 2015 года, поэтому кардинально изменить ситуацию я не мог, но этот вопрос я уже знаю, и меры предприняты. Изменив статус, мы получим определенные деньги – около 600 тысяч рублей. При этом, у нас проведен конкурс на обслуживание этой дороги. Конкурс прошел 12 января, определен победитель. Мы примем к нему меры реагирования и контроля его деятельности. Поэтому я надеюсь, что с зимником мы справимся.

Вопрос:  В селе Кедвавом остро стоит вопрос с обеспечением жильем приезжих учителей. Что планируется для решения этой проблемы?
Ответ: 

Насколько я знаю, там была проблема с выплатой компенсации учителям. Они не могли прописаться у местных жителей в связи с ограничением законодательства. Сегодня Республика Коми внесла изменения, поэтому, я думаю, что этот вопрос снимется сам по себе, и учителя смогут снимать жилье.
Я до настоящего времени в должности руководителя администрации там не был. С середины декабря у нас появилась переправа через реку Ижму. Чтобы приехать в Кедвавом, надо пересекать эту реку по ледовой переправе. Я планирую в ближайшее время туда съездить, там есть комплекс вопросов по мостам, по дороге и по ФАПу, и в том числе есть вопрос по учителям, которым требуется жилье. Один из моментов неполучения дотаций сегодня решен республиканским правительством.

Вопрос:  Планируется ли ремонт школы и детского сада в селе Кедвавом (отсутствует канализация и водопровод, нет спортзала в школе). Возможно, ли обустроить школу пристройкой спортзала, что бы наши дети могли заниматься спортом в нормальных условиях?  
Ответ: 

Оснастить школу спортзалом, конечно, возможно. По канализации скажу сразу – централизованной канализации в селе нет вообще. И для того, чтобы ее построить, нам надо будет делать очистные сооружения в Кедве. Поэтому, я думаю, что это экономически нецелесообразно и невозможно. Существующая сегодня система, думаю, обеспечивает санитарные нормы. А по быстровозводимому спортзалу – да, стоит задуматься. Этот вопрос нигде не был озвучен – ни на конференции коми народа, ни на моих личных приемах. Я возьму его себе на заметку. 
Я думаю, что это примерно тот же вариант, который у нас по пожарным машинам в Лайково. Там тоже надо быстровозводимое здание поставить, чтобы можно было содержать пожарную машину, машину для врача. Это такого же уровня вопрос. Здесь надо решать небольшими затратами. Постараемся решить этот вопрос, но не будем обещать.

Вопрос:  Участок дороги Керки-Том, планируется ли ремонт моста через реку Верхний Кой-Ю?
Ответ: 

В рамках программы «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы» в 2016 году работы по ремонту деревянного моста через р. Верхний Кой-ю не предусмотрены. Вопрос по ремонту деревянного моста через реку Верхний Кой-Ю будет рассмотрен при формировании бюджета на 2017-2018 годы.

Вопрос:  Планируется ли ремонт ухтинского участка (15 км. 600м.) Керки-Том дороги Кедвавом-Поромес: подсыпка щебнем или другим материалом, очистка дренажных канав, вырубка зарослей с обочин дорог и ремонт двух аварийных мостов?
Ответ: 

В августе 2015 года МУП «Ухтаспецавтодор» частично выполнены работы по планировке участка автодороги Том-Керки, предусмотренные муниципальным контрактом на оказание услуг по содержанию поселковых дорог.
На 2016 год с ООО «Сервисная компания УЛАН» заключен муниципальный контракт на оказание услуг по содержанию поселковых дорог (подъездные дороги и дороги (улицы) внутри поселков).
Перечнем работ по контракту на летний период предусмотрено:
- восстановление дренажных канав;
- текущий ремонт дорожного покрытия (отсыпка пирса с использованием щебня, гравия, шлака или других подобных материалов, восстановление поперечного профиля проезжей части гравийных и щебеночных покрытий без добавления нового материала, восстановление поперечного профиля с использованием щебня, гравия, шлака или других подобных материалов с расходом 100 куб. м на 1 км, устранение отдельных повреждений железобетонных ограждений);
- ремонт деревянных мостов.
Указанные в Вашем обращении работы будут запланированы в летний период 2016 года.

Вопрос:  Когда будет произведен ремонт аварийного моста Кедвавом- Поромес (признан, аварийными с 2008)?
Ответ: 

На автомобильной дороге Керки-Том находится 5 деревянных мостов. В летний период 2014 года в рамках муниципального контракта выполнен текущий ремонт деревянного моста через ручей Грубершор. В летний период 2016 года в рамках муниципального контракта на оказание услуг по содержанию поселковых дорог (подъездные дороги и дороги (улицы) внутри поселков) планируется выполнить также текущий ремонт деревянных мостов в рамках выделенного финансирования. 

Вопрос:  Будет ли строится тротуар по ул. Советской в пгт Ярега?
Ответ: 

Дорога по ул. Советская состоит из двух участков:
I участок – от перекрестка ул. Советская с ул. Космонавтов, в районе д. № 41, до перекрестка с ул. Белгородская. Средняя ширина всего проезда составляет 9,0 п.м. при средней ширине проезжей части 5,8 п.м., тротуар на данном участке отсутствует.
II участок – от перекрестка ул. Советская с ул. Белгородская до выезда с поселка. Средняя ширина всего проезда составляет 9,0 п.м. при средней ширине проезжей части 4,0 п.м., тротуар на данном участке отсутствует.
Согласно существующим государственным стандартам, тротуар для безопасного передвижения пешеходов должен быть не менее 1,5м. Устройство тротуара на ул. Советская приведет к значительному сужению полосы проезжей части, что нарушит правила безопасности движения автотранспорта и пешеходов. 

Вопрос:  При строительстве в поселке 3-х зданий, компанией Лукойл, тяжелой техникой разбиты дороги. Что планируется по устранению ненадлежащего состояния дорожного полотна?
Ответ: 

Администрацией МОГО «Ухта» в адрес генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» направлен план мероприятий по приведению улично-дорожной сети пгт. Ярега в нормативное состояние на 2016-2017 годы. В случае согласования данного плана мероприятий со стороны ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» работы по восстановлению дорожного покрытия начнутся в летний период 2016 года.

Вопрос:  Когда будет проведено асфальтирование всех внутрипоселковых грунтовых дорог в поселке?

(г. Ухта, пгт Боровой)

Ответ: 
На содержании и обслуживании МУ «УЖКХ» администрации МОГО «Ухта» состоит 12 дорог в пгт. Боровой. Из них восемь дорог с усовершенствованным (асфальтированным) покрытием, общей протяженностью – 5 921 п.м., и четыре дороги с грунтовым покрытием, общей протяженностью – 2 564 п.м.
Для изменения типа покрытия дорожного полотна с грунтового на асфальтобетонное необходимо провести инженерно-геодезические изыскания, разработать проектно-сметную документацию. 
На 2016 год бюджет МОГО «Ухта» сформирован в рамках действующих муниципальных программ, обозначенные работы бюджетом не предусмотрены.

Вопрос:  Ранее было запланировано проектирование и строительство наружного освещения в поселке Тобысь. Будут ли выполнены эти мероприятия?
Ответ: 

На территории населенного пункта Тобысь отсутствуют линии наружного освещения, находящиеся в собственности муниципалитета.
Для строительства новых линий наружного освещения на территории поселка необходимо провести инженерно – геологические и инженерно - геодезические мероприятия на основании которых необходимо выполнить проект строительства линий наружного освещения.
На сегодняшний день, в связи со сложным финансовым положением, выполнить данные мероприятия не представляется возможным.


Вопросы 21 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все