12 марта 2013
В администрации Ухты будет производиться запись телефонных разговоров
В администрацию Ухты ежедневно поступает более 50 звонков от жителей города по различным вопросам. В целях повышения качества обслуживания населения в администрации устанавливается система записи телефонных разговоров.
Все телефонные аппараты администрации подключены к системе IP-телефонии Asterisk, которая включает в себя функцию автоматической звукозаписи. Эта функция нужна для того, чтобы решать спорные вопросы или вовремя реагировать на жалобы граждан на некорректное обращение со стороны сотрудников администрации. Все записи будут сохраняться на административном сервере и выдаваться по запросу руководства.
В первую очередь к системе подключат те отделы, сотрудники которых непосредственно ведут диалог с горожанами: приемная руководителя администрации, отдел развития предпринимательства, управление по работе с территориями, общий отдел, отдел муниципальных услуг, социальный отдел.
С 13 марта ухтинцы, позвонившие в один из этих отделов, услышат следующее обращение:
«Уважаемые граждане!
В целях повышения эффективности работы администрации городского округа «Ухта» Ваш разговор будет записан.
Благодарим за понимание».
Чуть позже к системе записи будут подключены телефоны управлений, входящих в состав администрации.