28 февраля 2013

Игорь Леонов встретился с жителями Водного по вопросам ЖКХ

Руководитель администрации Ухты Игорь Леонов встретился с жителями Водного, чтобы лично убедиться, как решаются вопросы по  перерасчёту за услуги ЖКХ после аварии в системе теплоснабжения. 

_DSC3368.JPG

Повод для встречи жителей Водного и представителей власти вот уже несколько месяцев один: декабрьская авария. Точнее, уже ее отголоски. На этот раз возникли вопросы по перерасчетам. Жителям было обещано: за декабрь они не переплатят. Как выяснилось, на деле это соблюдают не все поставщики ресурсов. 

_DSC3357.JPG

- Сегодня мы с вами встречаемся в третий раз. Напрямую от вас я хочу услышать, что у нас сделано, что не сделано. Соответственно, какие меры нам следует принять в ближайшее время, - начал беседу Игорь Леонов.

_DSC3152.JPG

Вопросов было много. В частности, по новой графе «общедомовые нужды» в счетах за квартплату водненцы просили разъяснить, как происходит расчет. Заместитель директора «Водоканала» Татьяна Филиппова пояснила по данному вопросу в части тарифов на воду: «Нормативы на водопотребление сам «Водоканал» не устанавливает. Эти нормативы устанавливаются службой по тарифам Республики Коми. И, соответственно, с момента их подтверждения мы обязаны их применять. А общедомовой прибор учета фиксирует общий расход воды на дом». 
Также Игорь Леонов настоятельно попросил всех жителей Водного по всем вопросам, связанным с перерасчетом обращаться в сектор по работе с территорией пгт. Водный - администрацию поселка, где с каждым человеком по конкретному случаю будут разбираться специалисты, которые в свою очередь все моменты будут сами отрабатывать и с «Ухтаэнерго», и с управляющей компанией и с Водоканалом.  

_DSC3293.JPG

Отдельный разговор  про электричество. Энергетики выставили счета за период аварии «по полной». Ведь это не муниципальная, а коммерческая структура. Заместитель руководителя администрации  Виктор Шомесов пояснил: компенсации жители Водного получат живыми деньгами. Для расчета проведена огромная работа. По каждой квартире рассчитан средний объем потребления энергии за последние три месяца. Именно разницу между средним показателем и декабрьским счетом за электричество водненцы получат из резервного фонда администрации Ухты. Суммы для каждого свои: от нескольких копеек до четырех тысяч. Игорь Леонов поставил задачу  к 14 марта компенсации выплатить всем.

_DSC3228.JPG

_DSC3250.JPG

_DSC3217.JPG

Был задан вопрос: планируется ли восстанавливать отопление в подъездах, на что заместитель руководителя Виктор Шомесов сказал, что в первую очередь велись работы по восстановлению отопления в квартирах и домах, и сегодня по мере сил управляющая компания восстанавливает подъездное отопление, что может занять некоторое время.

_DSC3312.JPG

_DSC3285.JPG

Игорь Леонов обозначил ближайший план работ по приведению в порядок всей сложившейся ситуации в поселке:
- Мы запускаем партийный проект «Управдом» и начнем, скорей всего, именно с Водного. Есть много вопросов к любой управляющей компании, какая бы она ни была, к любой тепловой компании, которая поставляет жителям тепло - тоже огромное количество вопросов. И копились они, к сожалению, ни одним днем, а годами, десятилетиями. Самая главная задача – это сейчас сделать в летний период новую котельную для поселка. Мы приложим все усилия для того, чтобы ее сделать. Также в зоне особого внимания уличное освещение и дороги. Плюс четкий контроль за подготовкой поселка к зиме. Работа предстоит огромная. И мы будем это делать обязательно. 

_DSC3327.JPG

Также в ходе беседы активно обсуждали создание товариществ собственников жилья. На почти сто жилых домов Водного сейчас создано всего два ТСЖ. Это выступит хорошей альтернативой управляющим компаниям, к которым накопилось много претензий. ТСЖ само определит и наймет на работу электрика, дворника и т.д. И тогда большинство вопросов, которые были подняты на собрании, исчерпают себя.
Игорь Леонов поручил своему заместителю Виктору Шомесову,  руководству Управления ЖКХ и Управления по работе с территориями тщательно отработать все моменты, вопросы и жалобы жителей, касающиеся поселка в сфере ЖКХ, особенно, по ситуации перерасчета коммунальных услуг за период аварийной ситуации в Водном. Мэр Ухты пообещал жителям поселка примерно через месяц встретиться с ними еще раз, чтобы на деле посмотреть, что будет сделано.

Сектор по работе с территориями пгт. Водный – ул. Торопова, д. 4а, тел.: 79-20-09;
Управляющая компания ООО «Домсервис» - 
тел.: 79-99-02, 79-97-32;
МУП «Ухтаэнерго» - тел.: 75-23-97, 75-22-69;
МУП «Ухтаводоканал» - тел.: 76-21-53, 76-36-97;
МУ «Управление ЖКХ» - тел.: 76-23-46 (приемная), 76-27-35 (заместитель начальника).