1 февраля 2021

Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега

В январе, когда стояли морозы, в единый дежурно-диспетчерский центр поступали сигналы от проживающих на улицах Первомайской и Октябрьской пгт. Яреги по поводу предоставления услуг по отоплению.


Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега, изображение №1

На Первомайской, 9 в квартире на первом этаже появились испарения, из-за которых в помещении стояла сырость. На вызов отреагировали представители ресурсоснабжающей организации «Коми тепловая компания» и обслуживающей компании «Соцстрой».


Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега, изображение №2

При обследовании участка тепловых сетей было выявлено попадание горячего теплоносителя в подвал дома по старым лоткам теплосети.


Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега, изображение №3

Из-за морозов работы по устранению утечки не удавалось выполнить в полном объеме – существовал риск заморозить систему и оставить дом без тепла. Как только на улице потеплело, рабочие заменили участок труб.


Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега, изображение №4

От жителей тех же улиц Первомайской и Октябрьской поступали сообщения о недостаточно горячих батареях в квартирах. Обнаруженная утечка между домами, в районе тепловой камеры влияла на давление в системе и нарушала циркуляцию теплоснабжения.


Управление жилищно-коммунального хозяйства МОГО «Ухта» отозвалось на сигналы жителей пгт. Ярега, изображение №5

С повышением температуры воздуха работники КТК приступили к ремонтным работам. Заменено 5 метров трубы отопления. Жалоб от жителей больше не поступало.