2 марта 2020

Медиапрокачка

28 февраля в бизнес-инкубаторе Ухтинского государственного технического университета состоялось открытие республиканского курса-интенсива «#медиакач». Серия образовательных и практических мастер-классов организована студенческим информационным агентством «#ИА_УГТУ» и проводится для тех, кто хочет в короткие сроки научиться писать интересные тексты, снимать и обрабатывать видео и фото, получить навыки работы в графических редакторах, а также успешно вести социальные сети.


Медиапрокачка, изображение №1

Все эти навыки пригодятся как для работы и учёбы, так и для самопрезентации в повседневной жизни. Курс проходят школьники старших классов, студенты абсолютно разных специальностей, практикующие молодые специалисты и те, кто увлечён сферой медиа. Практический курс представляет собой мастер-классы от республиканских и федеральных экспертов по пяти направлениям: фото, видео, дизайн, социальные сети, тексты.


Медиапрокачка, изображение №2

Исполняющая обязанности проректора по учебно-методической работе УГТУ Марина Михеевская поприветствовала гостей события:


– #Медиакач – удивительный и уникальный для технического вуза курс. Его поддержала Росмолодёжь, охват стал республиканским, что красноречиво говорит о востребованности среди молодёжи знаний в сфере медиа. Пусть все дни курса будут наполнены важной информацией и интересным общением. Независимо от ваших карьерных планов, полученные здесь знания будут очень ценны.


Медиапрокачка, изображение №3

Образовательное мероприятие состоится в Ухте уже во второй раз. Студенческий проект выиграл грантовый всероссийский конкурс от Росмолодёжи. В отличие от 2019 года событие охватит теперь не только Ухту, но и другие города Республики Коми. Все занятия пройдут безвозмездно.


Медиапрокачка, изображение №4

Напутственные слова пытливым умам также выразили начальник Управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам Анатолий Чемезов, руководитель проекта, студентка УГТУ и по совместительству главный редактор студенческого информагентства вуза Алина Дрягина и партнёр проекта, руководитель лазертаг-клуба «TopGun» в Ухте Александр Чирко. Организаторы и спонсоры пообещали участникам, что курс-интенсив разовьёт и укрепит их профессиональные навыки, а для начинающих медийщиков послужит хорошим стартом в будущей карьере и позволит познать сферу медиа со всех сторон.


Медиапрокачка, изображение №5

После участников курса-интенсива познакомили с организаторами и кураторами образовательных блоков. Образовательный курс рассчитан на четыре дня – он продлится до 2 марта, последний день станет днём отъезда участников.


Медиапрокачка, изображение №6

Участница курса, студентка специальности «Реклама и связи с общественностью» УГТУ Ирида Щеблякова поделилась ожиданиями от образовательного интенсива:


– Я хочу посетить мастер-классы по созданию видео, мне давно интересна эта тема. Очень хочу научиться монтировать качественные и интересные видеоролики, что сейчас очень востребовано. Ещё интересна тема продвижения в социальных сетях, а именно в Instagram. Сейчас именно Instagram стал новой платформой для рекламы магазинов, личностей, мероприятий и т.д. Привыкла учиться новому, посещаю множество городских и университетских мастер-классов и форумов – это пригодится мне и в работе, и в личной жизни.


Медиапрокачка, изображение №7

Среди экспертов программы заявлены практикующие фотографы, видеографы, SMM-щики, дизайнеры, пиарщики и филологи в современном контенте. С порядка ста участниками на протяжении трёх полных дней они поделятся своими знаниями, опытом и советами. Медиаменеджмент, монетизация, медиаволонтёрство, личный брендинг, оригинальный контент, цифровая реальность, репортажи, SMM и многие другие интересные темы будут обсуждаться во время курса. Планируется также провести презентацию молодёжных медиапроектов Коми от «#ИА_УГТУ», VERBUM, «Глянец», «Мобильный репортёр» и других.


Медиапрокачка, изображение №8

– Ребятам будет интересно послушать о нюансах работы в коми-холдинге, об интересных фишках и новшествах издательского дома Коми. Допустим, с марта 2019 года мы запустили прямые эфиры, которые посвящены разным тематикам. А через год республиканские интернет-СМИ подхватили эту идею и стали активно внедрять именно онлайн-эфиры на своих платформах. Также будет информация о билингвальном и иммерсивном контенте, создании вкусных инфоповодов и проекте комиязычных фраз на собственной линейке товаров «ЛОК ТАТЧӦ», – рассказала Инесса Орёл, эксперт курса, директор издательского дома Коми.


Медиапрокачка, изображение №9

Образовательный блок из порядка 30 мастер-классов проведут 24 эксперта, среди которых приглашённые специалисты медиасферы из Москвы и Санкт-Петербурга, специалисты и сотрудники организаций Ухты, активисты студенческого ИА УГТУ, выпускники вуза.


Медиапрокачка, изображение №10

Помимо обучения участников ждут практические задания – например, составление чек-листа или текста о себе, съёмка минифильма, создание концепции компании и её логотипа, подготовка отзывов, постов и сторисов и т.д., а отвлечься от рабочего режима можно будет с помощью досуговой программы и системы бонусов, за которые можно будет получить подарки. Закрытие курса состоится в воскресенье 1 марта.


Больше фото ЗДЕСЬ.