24.05.2023

Всё больше клиентов Почты России в Республике Коми предпочитают узнавать о поступлении своих отправлений на почту с помощью электронных извещений вместо бумажных. С начала 2023 г. ещё около 6 000 получателей подключили этот сервис, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2022 г. Всего цифровой услугой пользуются более 149 000 жителей и 17 000 юридических лиц региона.
Электронное извещение позволяет сразу узнавать о поступлении отправления на почту. Ждать бумажного извещения больше не надо, можно тут же идти за ним в отделение. Кроме того, цифровой сервис экономит бумагу.
Электронное извещение приходит к клиенту по электронной почте, sms или в виде push-уведомления, если установлено мобильное приложение Почты России. Распечатывать такое сообщение не надо, достаточно назвать номер посылки или письма оператору.
Подключить услугу можно в мобильном приложении Почты России, в личном кабинете на сайте компании, а также в любом почтовом отделении — для этого нужно заполнить и подписать заявление и один раз предъявить паспорт. Обязательным условием для подключения является наличие у клиента простой электронной подписи (ПЭП).



Информационная справка:

УФПС Республики Коми — одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит семь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские. В Республике Коми коллектив Почты России сегодня насчитывает около 2 000 сотрудников, 80% из которых почтальоны, операторы, водители, курьеры, сортировщики. Для доставки почты в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Для обеспечения логистических процессов Почта России использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 машин работают в столице региона и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.