24.03.2023

На тридцати трех вокзалах СЖД установлены справочные видеотерминалы, посредством которых пассажиры и посетители могут обращаться с вопросами по видеосвязи к операторам в режиме реального времени. Терминалы адаптированы для маломобильных пассажиров и слабослышащих людей – оборудованы сенсорными экранами, система микролифта позволяет регулировать их по высоте, можно вызвать оператора, владеющего русским жестовым языком. Также есть функция вызова оператора на английском языке.
Посредством терминалов можно получить информацию о пассажирских перевозках, об обслуживании на вокзалах, обратиться за помощью.
Первые видеотерминалы на вокзалах СЖД начали работать в июле 2021 года. В 2022 году было зарегистрировано более 11,7 тыс. видеообращений к операторам, в том числе более 300 обращений на жестовом языке. Наиболее часто пользователи интересуются наличием билетов и их стоимостью, маршрутами с пересадкой, правилами провоза багажа и оформления билетов, расписанием поездов, правилами провоза животных и проезда при сопровождении маломобильных граждан, услугами камер хранения, работой комнат длительного отдыха на вокзалах.