28.09.2020
Обратиться в Государственную жилищную инспекцию по городу Ухта можно:
- направив письменное обращение по почте или предоставить его лично по адресу ГЖИ: Дзержинского ул., д. 4, г. Ухта, Республика Коми, 169300
- направив электронное обращение:
- через личный кабинет гражданина в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) (
https://dom.gosuslugi.ru );
- по электронной почте ГЖИ E-mail:
zhil_uhta@nadzor.rkomi.ru;
- через Интернет-приемную, расположенную на официальном сайте Службы Республики Коми строительного, жилищного, технического надзора (контроля)(
http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/).
- на личном приеме граждан в ГЖИ в первый и третий четверг месяца с 14:30 до 17:15 по адресу ГЖИ: Дзержинского ул., д. 4.
Жалобы на деятельность ГЖИ по рассмотрению обращений граждан рассматриваются непосредственной Службой.
Жалобу в Службу можно направить:
- по почте, адрес: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 197
- через Интернет-приемную (
http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/ ).
- по электронной почте на официальный электронный адрес Службы
sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru - через ГИС ЖКХ
Инструкция для граждан по отправке электронного обращения через ГИС ЖКХ:
Электронное обращение в ГЖИ можно направить посредством электронного сервиса
Государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства
https://dom.gosuslugi.ru (далее - ГИС ЖКХ) через личный кабинет. Для этого необходимо пройти по указанной ссылке и войти в личный кабинет по Вашему паролю для портала «Госуслуги».
Дополнительной регистрации на портале ГИС ЖКХ не требуется, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, с помощью которой гражданин может пройти авторизацию на ГИС ЖКХ.
После того, как Вы войдете в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, в разделе «Направить обращение или жалобу» Вы можете сформировать текст обращения, заполнив в предлагаемой форме следующие обязательные поля:
- адрес дома/территории (выбор из справочника);
- муниципальное образование (выбор из справочника);
- тема обращения (выбор из справочника);
-
адресат обращения (кому Вы направляете, выбор из справочника);
- текст обращения (в произвольной форме).
При направлении обращения через портал ГИС ЖКХ имеется возможность вложить приложения - файлы в форматах: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, tiff размером, не превышающем 50 Мб.
После отправки обращения Вы сможете самостоятельно отслеживать информацию о статусе рассмотрения обращения. Ответ на Ваше обращение будет направлен на адрес Вашей электронной почты, а также размещен в личном кабинете ГИС ЖКХ.
Внимание!
При направлении электронного обращения по электронной почте, а также через Интернет-приемную следует иметь ввиду:
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
В целях осуществления внеплановой проверки гражданину рекомендуется направлять обращения в электронной форме через ГИС ЖКХ.
Личный приём граждан
Личный прием граждан в ГЖИ проводится каждый первый и третий четверг месяца с 14:30 до 17:15 по адресу ГЖИ: Дзержинского ул., д. 4.
Предварительная запись граждан наличный прием в ГЖИ производится по телефону: (8216)76-24-36; 76-26-57.
Личный прием проводится начальником ГЖИ - Потолицыной Мариной Владимировной по адресу: ГЖИ: Дзержинского ул., д. 4 каб .4.
Режим работы ГЖИ:
- понедельник - четверг с 08:45 до 17:15;
- пятница с 08:45 до 15:45;
-
обеденный перерыве 13:00 до 14:00.
-
суббота и воскресение - выходные дни.
Узнать информацию о поступлении обращения в ГЖИ. номер и дату регистрации обращения можно по контактному телефону: (8216) 76-26-57