23.01.2020

У граждан появилась возможность получать персональные консультации (сведения о размере выплачиваемой пенсии, об удержаниях из пенсии, о стаже и т.д.) по телефонам справочной службы Пенсионного фонда России по кодовому слову.


Кодовое слово можно указать при подаче заявления в ПФР либо передать его через Личный кабинет на сайте ведомства. Для этого нужно зайти в свой профиль и заполнить соответствующую форму, что займёт примерно две минуты.


Система предлагает список подсказок: кодовым словом может быть девичья фамилия матери, кличка домашнего животного, номер школы, которую вы окончили, любимое блюдо, любимый писатель.


Личный кабинет – система электронных сервисов на сайте ПФР www.es.pfrf.ru. Здесь можно получить информацию о стаже, количестве пенсионных коэффициентов, пенсионном фонде, который управляет пенсионными накоплениями, подать заявления о назначении и способе выплаты пенсии, социальных выплат, о выдаче сертификата на материнский капитал, о распоряжении его средствами. Также здесь можно найти ближайшую клиентскую службу, задать вопрос, записаться на прием.