Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.
В Управление в 2018 году поступило 220 письменных обращений граждан (в 2017 – 213), из них 23 жалобы и 197 заявлений (2017: жалоб – 21 и заявлений – 192), в том числе:
Из ВЦТО в 2018 году поступило 462 обращения (в 2017 – 131). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления в 2018 году, по сравнению с 2017 годом уменьшилось на 1,62 % (с 992 до 976). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.
В целях принятия мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, состояние работы по рассмотрению обращений граждан рассматривается ежеквартально на заседаниях Комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан.