Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Основным путем решения проблемы доступности дошкольного образования на территории МОГО «Ухта» выбран путь увеличения сети дошкольных образовательных учреждений посредством строительства новых детских садов и реконструкции зданий под дошкольные образовательные учреждения.
Для решения проблемы сокращения очередности, в 2014 - 2015 году планируется:
- завершение реконструкции здания образовательного учреждения МОУ «Межшкольный учебный комбинат» под дошкольное образовательное учреждение на 156 мест;
- завершение строительства нового Муниципального дошкольного образовательного учреждения по ул. Куратова г. Ухты на 220 мест;
- завершение строительстванового Муниципального дошкольного образовательного учреждения в IV микрорайоне г. Ухты на 220 мест;
- завершение комплексного капитального ремонта Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №102 комбинированного вида» на 220 мест;
- открытие дополнительной возрастной группы в действующем дошкольном образовательном учреждении №60 на 20 мест.
Основной является и проблема, связанная с высоким процентом изношенности зданий образовательных учреждений.
Планируем в 2014 году завершить капитальный ремонт МОУ «СОШ № 3», в 2015 году – МОУ «СОШ № 2».
Приоритетными направлениями развития отрасли являются создание условий для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей с инвалидностью. Мы сохраняем в городе сеть школ, обеспечивающих реализацию адаптированных общеобразовательных программ, продолжаем работу по созданию безбарьерной образовательной среды; в муниципальном образовании создаются условия для работы с одарёнными детьми, планируем совершенствовать работу по сохранению здоровья школьников через активное внедрение здоровьесберегающих программ и технологий, реализацию совместных с лечебными учреждениями города проектов; особое внимание в 2014 -2015 году необходимо обратить на профориентационную работу с выпускниками школ с целью ориентирования ребят на поступление в ВУЗы Республики Коми, Российской Федерации по педагогическим, медицинским специальностям и дальнейшему возвращению их для работы в родной город.
Вопрос:
Когда на ул.Дежнева и УРМЗ проведут интернет?
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Вопрос:
Ответ:
Все ларьки на территории МОГО «Ухта» не имеют договоров аренды земельного участка (кроме ларьков в остановочных комплексах), которые заключаются Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Существует распоряжение от 21.03.2013 № 39-р «О создании комиссии по выявлению и перемещению самовольно установленных нестационарных торговых объектов на территории МОГО «Ухта». Председатель комиссии В.И. Шомесов, зам. председателя Е.В. Гусев.
24 апреля 2014 года индивидуальным предпринимателем Захаровой Татьяной Борисовной осуществлялась реализация алкогольной продукции- пиво в торговом павильоне «Фарид» расположенном в г.Ухта по адресу пр. Стороителей д.№ 3.
В результате мероприятий в данном павильоне была изъята алкогольная продукция в количестве 61,5 литров (пиво) и составлен административный протокол по ст. 14.16. КОАП РФ. Данный административный протокол направлен в Тиманский судебный участок для рассмотрения и принятия решения по существу
Вопрос:
Ответ:
На территории муниципального образования городского округа «Ухта» земельный участок под строительство получить возможно в порядке установленном нормами действующего законодательства и муниципальных правовых актов.
Предоставление земельных участков для строительства осуществляется в порядке, установленном статьей 30 Земельного кодекса РФ:
- с предварительным согласованием места размещений объекта;
- без предварительного согласования места размещения объекта.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах). В аренду земельный участок может быть предоставлен на торгах либо после предварительного опубликования информации о планируемом предоставлении участка и отсутствии иных желающих получить данный земельный участок.
При предварительном согласовании места размещений объекта по заявлению гражданина администрацией МОГО «Ухта» утверждается акт о выборе земельного участка, в котором определяется возможный вариант размещения участка и предполагаемого к строительству объекта с учетом градостроительных, санитарных, противопожарных и иных норм.
Предоставление осуществляется без проведений торгов.
Статья 30.1. Земельного кодекса РФ устанавливает особенности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. Указанное заявление подается в МУ «Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды» администрации МОГО «Ухта» по адресу: г. Ухта, Бушуева, д. 7.
Предоставление участков осуществляется после предварительного опубликования соответствующей информации в печатном издании и при отсутствии заявлений от иных граждан на данный участок.
Вопрос:
До каких пор в ЦДК будет церковь?
Ответ:
Нежилое здание бывшего Центрального дворца культуры не находится в собственности муниципального образования городского округа «Ухта», в этой связи администрация МОГО «Ухта» не имеет полномочий по распоряжению указанным имуществом.
Указанное здание является собственностью Республики Коми и передано церковной организации в долгосрочное безвозмездное пользование.
Вопрос:
Почему бюджетникам не предоставляют социальное жилье?
Ответ:
В соответствии с нормами действующего законодательства жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
2) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. №378.
Отдельное правовое регулирование для работников бюджетной сферы жилищное законодательство не устанавливает, соответственно данная категория граждан обеспечивается жилыми помещениями по договорам социального найма в общем порядке.
Вместе с тем, в настоящее время на территории Республики Коми действует подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми» Государственной программы Республики Коми «Строительство, обеспечение качественным, доступным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Коми», утвержденной Постановлением Правительства РК от 19 октября 2011 г. №469, так называемая «евроипотека».
Участниками указанной программы могут стать граждане, являющиеся работниками организаций, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, а также за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, которые:
имеют на день подачи заявления о признании участником подпрограммы стаж работы в организациях, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, не менее 3 лет (при этом непрерывный стаж работы на последнем рабочем месте в указанных организациях составляет не менее 6 месяцев) либо являются на момент подачи заявления о признании участником подпрограммы молодыми специалистами - гражданами, чей возраст не превышает 35 лет, окончившими образовательное учреждение высшего (среднего) профессионального образования, поступившими не позднее 1,5 лет с момента окончания образовательного учреждения на работу в организации, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми или местных бюджетов, по полученной специальности и работающими в данной организации не более трех лет (далее - молодые специалисты) (при этом непрерывный стаж работы на последнем рабочем месте в указанных организациях составляет не менее 6 месяцев);
состоят на учете и признаны в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. или признаны после 1 марта 2005 г. по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или состоят на учете на получение субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Республики Коми «О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья»;
не получали иные формы государственной поддержки на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
среднемесячный доход семьи заявителя на дату подачи заявления о признании участником подпрограммы составляет не более 45 тысяч рублей, но не менее 15 тысяч рублей.
Кроме того, в соответствии с Законом РК от 05.04.2005 г. №30-РЗ «О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья» правом на получение социальной выплаты имеют в том числе работники учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Имеющими право на улучшение жилищных условий с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья признаются граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, определенного федеральным законодательством, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Таким образом, работники бюджетной сферы могут воспользоваться одной из указанных выше возможностей для улучшений жилищных условий.