Власти Ухты ведут неравный бой с ГАЗелями

21.04.2017

ГАЗели, обслуживавшие городские маршруты Ухты, после введения новых требований к автоперевозчикам о наличии не менее 18 сидячих мест трансформировались в такси. Об этом сообщил руководитель городской администрации Магомед Османов на заседании правительства Коми по вопросу качества пассажирских автоперевозок.

При этом микроавтобусы продолжают ходить по старым маршрутам и работать без разрешения городских властей. На просьбу отклониться от маршрута водители "такси" отвечают отказом. При этом статус такси они смогли получить в Минпроме Коми.

DSC_0305(1).jpg

"Город наводнен ГАЗелями. И попытка вывести их за рамки транспортного обслуживания до сих пор являются большой проблемой. По поводу выдачи разрешений и превращения ГАЗелей в такси, сегодня в такси можно превратить хоть КамАЗ по существующим федеральным инструкциям. Но то, что в ГАЗелях снимают четыре кресла, рисуют шашечки, и они продолжают ходить по тем же маршрутам, этого остановить никто не может", - ответил на замечание заместитель председателя правительства - министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николай Герасимов.

Тогда ухтинский градоначальник вспомнил свой опыт работы в сыктывкарской мэрии, когда на борьбу с ГАЗелями хоть и ушел год, но с маршрутов они исчезли. В Ухте М.Османову с ними сражаться не проще:

- Когда мы выходим с проверкой на маршруты Ухты, их на маршрутах не бывает вообще. Как будто их…

- Предупреждают, - закончил предложение мэра глава Коми Сергей Гапликов. – Есть заинтересованные лица, которые дают информацию. Так работает вся эта система.

DSC_0301.jpg

С.Гапликов отметил, что требования должны быть ко всем одинаковы. И маршрутное такси владелец должен не у себя во дворе держать, а на специализированной стоянке.

Мэр ответил, что предлагали им стоянку, но она перевозчиков не устроила.

"Если они не пользуются тем, что предоставлено, а исходят из того, что им выгодно, значит, они на этих маршрутах работать не будут. Если требования их не устраивают, потому что несут дополнительные затраты, значит, пускай эти горе-перевозчики картошку возят, а не людей. Выполните все, что необходимо, чтобы человек, заплативший определенные деньги за билет, был уверен, что он доедет до места безопасно и вовремя", - подчеркнул глава Коми.

Он заметил, что водители должны быть профессиональными, а техническое состояние автомобилей соответствовало требованиям.

Илья Баканов




  Внимание!
  По данным МУП «Ухтаводоканал» пробы воды в р. Ухта на 08 час. 00 мин. 27.04.2017г составляет 0,022±0,008; на 13 час. 00 мин. 27.04.17г. составляет 0,015±0,005 мг/дм3  (содержание нефти должно быть не более 0,3 мг/дм3).



Президент Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Официальная Россия
Государственные услуги РФ
Информация о заказах
Государственная система правовой информации
Портал Республики Коми
Госуслуги Республики Коми
Проект «Лица Республики»
Общественная палата Республики Коми
Оценка населением мун. власти и организаций
Коми Республиканский центр энергосбережения
Реализация значимых проектов в РК
Инвестиционный портал Республики Коми
Центр телефонного обслуживания
(8-800-200-8212)
Совет МОГО «Ухта»
КСП МОГО «Ухта»
Территориальная избирательная
комиссия г. Ухты