13.04.2017

288 работодателей города Ухты заключили с Управлением Пенсионного фонда в г. Ухте (межрайонным) Соглашение по электронному взаимодействию и представляют в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии работающим у них сотрудникам. Подобное взаимодействие Пенсионного фонда и работодателей экономит время граждан и избавляет их от необходимости самостоятельно обращаться в ПФР.
Документы (трудовая книжка, паспорт, СНИЛС, военный билет, свидетельства о рождении детей и др.) направляются работодателем в ПФР в сканированном виде. Персональные данные передаются по защищенным каналам связи с письменного согласия работника.
Далее специалисты территориальных органов ПФР проводят заблаговременную работу по назначению пенсии: оценивают полноту и достоверность имеющихся документов о стаже и заработке и при необходимости оказывают содействие в получении недостающих сведений.
Таким образом, к моменту подачи заявления о назначении пенсии у гражданина уже будет сформирован макет электронного выплатного дела, и пенсия будет назначена в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
Обращаем внимание, что работодатели также вправе представлять в ПФР заявления своих сотрудников о назначении пенсии. Оно подается не ранее чем за месяц до наступления пенсионного возраста.