13.01.2012
1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются инспекторами государственного пожарного надзора.
2. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
2.1. Разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
2.2. Разъяснения прав и обязанностей руководителей органов местного самоуправления, собственников имущества, лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителей организаций, лиц, в установленном порядке назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности, юридических лиц, должностных лиц в пределах их компетенции, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства;
2.3. Порядка и сроков проведения мероприятий по надзору, в том числе осуществляемых по инициативе лиц, указанных в п. 2.2. Порядка проведения консультаций;
2.4. Порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
2.5. Результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
2.6. Перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
2.7. Иным вопросам, отнесенным к компетенции отдела НД г.Ухты.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан (№ 59-ФЗ от 02.05.2006 г.).
4. Консультации при личном обращении гражданина или представителя организации (индивидуального предпринимателя) осуществляются в отделе НД по адресу: г. Ухта, ул. Первомайская, д. 20, еженедельно по понедельникам и вторникам с 16 до 18 часов в служебных кабинетах.
5. Консультирование посредством телефонной связи (номер телефона 79-19-84) и посредством электронной почты (электронный адрес отдела НД: ogps2gpn@rambler.ru) осуществляется в отделе НД еженедельно по вторникам и средам с 10 до 12 часов.
6. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в п.2 Порядка проведения консультаций, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
7. Предварительная запись на консультацию осуществляется в отделе НД еженедельно по пятницам с 10 до 12 часов или по номеру телефона 79-19-84.
8. Должностное лицо отдела НД, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо отдела НД вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации.
9.  Должностное лицо отдела НД, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
10. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в отдел НД, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Письменные разъяснения по письменным обращениям граждан должностные лица отдела НД обязаны давать в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель отдела НД (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию отдела НД, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом отдел НД уведомляет заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.
16. При наличии объективных причин, по решению начальника отдела НД проводится замена должностного лица проводящего консультирование граждан.